Техническое обслуживание. Почему и как часто?

Регулярное техническое обслуживание лифтового оборудования направлено на предупреждение износа основных агрегатов и обеспечение бесперебойной эксплуатации. Специалистами нашей компании, в соответствии с графиком производится регламентный осмотр, профилактика, диагностика узлов и механизмов, очистка от пыли, замена расходных материалов, изношенных деталей.

безопасная эксплуатация лифтов

Сервисное обслуживание требуется проводить вне зависимости от модели или типа лифта. Грамотно выполненные работы по техническому обслуживанию надолго продлевают безотказную работу лифтового оборудования, а также комфорт и удобство пользования. Регламентирующими документами являются:

  • Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 011/2011» «Безопасность лифтов»
  • ГОСТ 53780-2010
  • Инструкции от заводов изготовителей
  • Постановление Правительства РФ от 24 июня 2017 г. N 743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» (с изменениями и дополнениями)

Техническое (сервисное) обслуживание лифтового оборудования состоит из

  1. МЕСЯЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР (ТО-1)
    Производится не реже одного раза в месяц.
  2. КВАРТАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР (ТО-3)
    Производится не реже одного раза в квартал.
  3. ПОЛУГОДОВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР (ТО-6)
    Производится не реже одного раза в 6 месяцев.
  4. ГОДОВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ (ТО-12) Проводится не реже одного раза в 12 месяцев и совмещается с подготовкой к периодическому техническому освидетельствованию